Наш магазин предоставляет бесплатное расширенное сервисное и гарантийное обслуживание в течение года, трёх лет, пяти лет или пожизненным сроком, в зависимости от производителя товара.
В течение всего срока гарантии Вы можете, обратившись в любой из наших магазинов, совершенно бесплатно один раз в год поменять на кие наклейку и фибру, а также Вам почистят кий и покроют шафт воском.
Замена наклейки: 500 рублей
Замена фибры: 200 рублей
Чистка кия и покрытие шафта воском: 1000 рублей
Замена наклейки: 500 рублей * 3 раза = 1500 рублей
Замена фибры: 200 рублей * 3 раза = 600 рублей
Замена наклейки: 500 рублей * 5 раз = 2500 рублей
Замена фибры: 200 рублей * 5 раз = 1000 рублей
Гарантия распространяется на случаи:
Смещение груза
Расклейка запилов
Отклейка бампера
Смещение скрутки/резьба скрутки
Искривление кия
Прочее (всё, что можно считать браком производителя и в чем Вы, как потребитель не виноваты)
Драке
Наводнении
Пожаре
Прочее (все те случаи, когда виновником ни производитель, ни мы как продавцы, не являемся)
Когда с Вашим кием, приобретенным у нас, что-то случается или просто прошел календарный год, Вы привозите его в любой из наших салонов, либо присылаете кий с курьером, или почтой.
Получая от Вас кий и выслушав все Ваши пожелания, мы внимательно сами его осматриваем от наклейки до бампера на предмет выявления всех недочетов и дефектов которые могли возникнуть со временем и в ходе его эксплуатации и которые Вы сами могли просто не заметить. Если необходимо просто подклеить бампер или сделать сервисное обслуживание мы это сделаем самостоятельно прямо в салоне и это займет по времени от часа до одного дня.
Наши специалисты имеют огромный опыт и мы пользуемся только фирменным инструментом и средствами:
Наклейку и поднаклейку Вам на кий приклеят только на клей ТАЙГЕР американского производства. А при чистке, кондиционировании и вощении кия будут применяться средства фирмы КЬЮ ДОКТОР, так же американского производства.
Если же мы обнаружим какой либо дефект произошедший по вине производителя: расклеился или вылез запил, зазвенел ли груз, треснуло дерево, искривился кий, или что-либо случилось со скруткой, мы самостоятельно и за свой счет отправим кий производителю для устранения дефектов, так как лучше него никто не знает это изделие и соответственно лучше него никто не сможет исправить.
Со своей же стороны мы постараемся максимально ускорить сроки доставки и ремонта, и обязательно проконтролируем качество выполненных работ