регистрация
Вход
Забыли пароль?
0 Р
Обратный звонок
Бесплатно по России 8 800 775 83 60 +7(499) 317 42 77
Оплата и доставка Гарантия и сервис Контакты ?Помощь в подборе
НЕ ЗНАЕТЕ КАК ПОДОБРАТЬ КИЙ?
Вам поможет:
Меркулов Владимир
МАСТЕР СПОРТА
Многократный чемпион Москвы, Чемпион России
Наши специалисты помогут подобрать идеальный кий, в соответствии с вашими параметрами и предпочтениями, поводом для покупки и вашим бюджетом
Р
КОГДА ВАМ ПЕРЕЗВОНИТЬ?
назад

Гарантия

Интернет-магазин «1000 Киёв» — это крупнейший гипермаркет киёв в России и странах СНГ

Наш магазин предоставляет бесплатное расширенное сервисное и гарантийное обслуживание в течение года, трёх лет, пяти лет или пожизненным сроком, в зависимости от производителя товара.

В течение всего срока гарантии Вы можете, обратившись в любой из наших магазинов, совершенно бесплатно один раз в год поменять на кие наклейку и фибру, а также Вам почистят кий и покроют шафт воском.

Гарантия 1 год

Ваша экономия составит 1 700 рублей: 

  • Замена наклейки: 500 рублей

  • Замена фибры: 200 рублей

  • Чистка кия и покрытие шафта воском: 1000 рублей 

Гарантия 3 года

Ваша экономия составит 5 100 рублей: 

  • Замена наклейки: 500 рублей * 3 раза = 1500 рублей

  • Замена фибры: 200 рублей * 3 раза = 600 рублей

  • Чистка кия и покрытие шафта воском: 1000 рублей * 3 раза = 3000 рублей  

Гарантия 5 лет

Ваша экономия составит 8 500 рублей: 

  • Замена наклейки: 500 рублей * 5 раз = 2500 рублей

  • Замена фибры: 200 рублей * 5 раз = 1000 рублей

  • Чистка кия и покрытие шафта воском: 1000 рублей * 5 раз = 5000 рублей    

Пожизненная гарантия

Пожизненная гарантия распространяется на все кии Бориса Арисова.

Бесплатное гарантийное обслуживание:

Гарантия распространяется на случаи:

  • Смещение груза

  • Расклейка запилов

  • Отклейка бампера

  • Смещение скрутки/резьба скрутки

  • Искривление кия

  • Прочее (всё, что можно считать браком производителя и в чем Вы, как потребитель не виноваты)

Гарантия не распространяется на кии, пострадавшие при:

  • Драке

  • Наводнении

  • Пожаре

  • Прочее (все те случаи, когда виновником ни производитель, ни мы как продавцы, не являемся)

Как происходит сервисное обслуживание?

Когда с Вашим кием, приобретенным у нас, что-то случается или просто прошел календарный год, Вы привозите его в любой из наших салонов, либо присылаете кий с курьером, или почтой.

Получая от Вас кий и выслушав все Ваши пожелания, мы внимательно сами его осматриваем  от наклейки до бампера на предмет выявления всех недочетов и дефектов которые могли возникнуть со временем и в ходе его эксплуатации и которые Вы сами могли просто не заметить. Если необходимо просто подклеить бампер  или сделать сервисное обслуживание мы это сделаем самостоятельно прямо в салоне и это займет по времени от часа до одного дня.

Наши специалисты имеют огромный опыт и мы пользуемся только фирменным инструментом и средствами:

Наклейку и поднаклейку Вам на кий приклеят только на клей ТАЙГЕР американского производства. А при чистке, кондиционировании и вощении кия будут применяться средства фирмы КЬЮ ДОКТОР, так же американского производства.

Если же мы обнаружим какой либо дефект произошедший по вине производителя: расклеился или вылез запил,   зазвенел ли груз, треснуло дерево, искривился кий, или что-либо случилось со скруткой, мы самостоятельно и за свой счет отправим кий производителю для устранения дефектов, так как лучше него никто не знает это изделие и   соответственно лучше него никто не сможет исправить.

Со своей же стороны мы постараемся максимально ускорить сроки доставки и ремонта, и обязательно проконтролируем качество выполненных работ    

Заказать по своим параметрам.

Просим Вас максимально внимательно и подробно заполнить данную карточку заказа.

Это очень важно для изготовления бильярдного кия именно с теми техническими и игровыми характеристиками, которые Вы хотите получить от данного изделия.

Оставить заявку
Поисковое продвижение сайта Fruitful Solutions